Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
  Категории
   
 
 
 
 
 
  Формула-1. Рождение кольцевых гонок
Категория: Статьи | Автор: admin | (10 февраля 2016)
 
Обновлено: 10.02.2016 - 18:36

ap.jpg (75.28 Kb)


Рождение кольцевых автогонок в классе «формула-1» происходило в 20-30 годы XX века. Вступление в силу официального регламента чемпионата, назначенное на 1941 год, по известным причинам было отложено на 1947 год. В дальнейшем, к элитному классу «Формула-1» добавляются младшие братья «Формула-2» и «Формула-3». По первоначальной идее организаторов в первой формуле...

должны соревноваться спортсмены со всего мира, во второй – гонщики Европы, а в третьей – пилоты национальных стран. В 1946 г. появляется автомобильная федерация (FIA), руководители которой спустя 4 года решают провести первую официальную гонку. Дебютный старт проведен в 1950 г. на туманном Альбионе, на английском автодроме Silverstone. Победителем исторического заезда стал итальянский пилот Джузепе Фарина на болиде «Альфа Ромео». Также необходимо отметить аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио, пересекшего финишную черту на втором месте. На протяжении семи лет Фанхио 5 раз становится мировым чемпионом. Настоящим революционным моментом в развитии следует признать события 1980 г., когда после принятия Договора согласия, «Формула-1» превращается полностью в самостоятельный коммерческий проект, правила которой отделяются от спортивных и передаются в компетенцию боссов FIA. Директором формулы становится британский функционер Берни Экклстоун. Именно с его именем связано начало золотой эры кольцевых автогонок с баснословными гонорарами пилотов и распределением доходов от телевизионных прав между командами. В это же время начинается доминирование таких команд, как Ferrari, McLaren, Lotus и Benetton. А противостояние пилотов Айртона Сенны и Аллена Проста впоследствии становится легендарным. Дуэль гонщиков продолжалась до 1994 года, когда Прост завершает выступления, а бразилец попадает в смертельную аварию на гран-при Сан-Марино. XXI век начинается под знаком господства итальянской конюшни Ferrari, а имя семикратного чемпиона-немца Михаэля Шумахера становится нарицательным и ассоциируется исключительно с максимальной скоростью и красочными болидами первой формулы. Современная формула, несомненно, остается в глазах болельщиков одним из самых кассовых и зрелищных мероприятий. Противостояние Себастьяна Феттеля, становившегося чемпионом 4 раза подряд и трехкратного Льюиса Хэмилтона, а также появление российских пилотов существенно повышает рейтинг в глазах отечественного зрителя.



 (Голосов: 12)
 


 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы